Бронирование такси
аэропорт «Храброво» ж.д. вокзал «южный»
+7 (4012) 920-830

Правила бронирования такси

Такси «Кенигсберг» ИП Валеева А.А.
Оставляем за собой право в любое время вносить изменения в транспортные условия.

Каждый клиент, который пользуется услугами Компании Такси «Кенигсберг» ИП Валеева А.А. (ИНН 661704031266, ОГРНИП 311392610900053), принимает настоящие Правила и условия, совершая заказ, заключая договор или бронируя услуги Компании, а также выражает свое согласие с данными Правилами и условиями, которым подлежат все договоры и услуги Компании. Клиент, не согласный с настоящими Правилами и условиями, не может заключать или подписывать с Компанией какие-либо договорные документы.

Основные условия договора

Компания – перевозчик Такси «Кенигсберг» ИП Валеева А.А.(ИНН 661704031266, ОГРНИП 311392610900053) предоставляет транспортировку согласно настоящим Правилам и условиям.

Клиент – физическое лицо или организация, которая пользуется услугами Компании на основании заказа услуг или заключения договора.

Услуги/транспортировка – услуги по перевозке или транспортировке, предоставляемые Клиенту, а также посреднические услуги Компании.

Способы заказа

Все услуги предоставляются при условии предварительного заказа. Тем не менее, если Вам срочно нужен автомобиль, как правило, мы предоставляем автомобиль в течение 30 минут.
Заказы принимаются по телефону +7 4012 920-830, в режиме онлайн, посредством нашего сайта через форму онлайн заказов, в чате с онлайн-консультантом или в режиме офлайн по электронной почте.
Заказ считается действительным при подтверждении диспетчером или смс сообщением с подтверждением заказа с номера телефона +79210092861

Обязанности Клиента

Клиент обязан хорошо себя вести во время поездки, следовать инструкциям водителя и соблюдать правила безопасного поведения в транспорте. Клиент подтверждает, что перед поездкой он был предупрежден обо всех условиях, включая технику безопасности. Клиент также обязуется не наносить каким-либо образом вреда транспортному средству и поддерживать чистоту в нем. При нарушении данных обязательств, Клиент должен взять на себя ответственность за ущерб, нанесенный Компании или транспорту его/её действиями. Клиент также обязан сесть в транспорт в заранее оговоренные сроки, если этому не препятствуют объективные обстоятельства, например, по причинам, указанным выше.

Действие Правил и условий

Данные условия действуют в течение неограниченного периода времени, начиная с 1 июня 2013 года. В случае изменения данных Правил и условий, составленных Компанией, Клиент должен соблюдать Условия, действующие на момент заключения контракта, или действующий приказ.

Гарантии В рамках условий обслуживания, действующих в нашей компании, Вы можете рассчитывать на компенсацию в случае возникновения непредвиденных обстоятельств, делающих невозможной доставку Вас из/в аэропорт или препятствующих выполнению наших обязательств. Клиент для нас превыше всего. Мы гарантируем возврат денег за обслуживание при предоставлении веских доводов недовольства нашей работой. Вы можете рассчитывать на компенсацию даже в случае отсутствия предоплаты за наши услуги.

Обязательства

Если ввиду непредвиденных и независящих от нас обстоятельств, в назначенное время за Вами не приехала машина, мы гарантируем Вам выплату компенсации за возникшие неудобства, согласно настоящим условиям обслуживания

.

Вернуться на предыдущую страницу

Отплата

Наличными

Оплата за доставку из/в аэропорт или оказание других услуг производится в российских рублях (RUB) с водителем. Сумма при оплате наличными равна сумме указанной в смс сообщении при подтверждении заказа (без изменения маршрута клиентом) или озвученной оператором.

Предоплата платежной картой

При оплате дебетовой или кредитной картой онлайн оплата может производиться в российских рублях. При предварительной онлайн оплате полной стоимости услуг дебетовой или кредитной картой, нет необходимости дополнительно платить водителю.
Подробнее >>

Квитанция об оплате

При оплате водителю, он выдаст Вам соответствующую квитанцию формата бланка строгой отчетности.

Когда оплачивать обратную поездку

При бронировании обратной поездки Вы можете заплатить всю сумму сразу или 50% от стоимости поездки. В любом случае, наш водитель выдаст Вам квитанцию об оплате, на котором будет проставлена оплаченная Вами сумма.

.

Предоплата

Предоплата 50% от общей суммы, выплачиваемая минимум за 24 часа до предполагаемой поездки предусмотрена для случаев бронирования поездок, когда место сбора находится вне пределов Калининграда. Если Ваш заказ требует предоплаты, мы непременно сообщим Вам об этом при подтверждении бронирования.

Плата за ожидание

При задержке рейса или поезда с Вас не будет взиматься плата за ожидание. Оператор такси «Кенигсберг» отслеживает прибытие рейсов через связь с диспетчерской службой аэропорта Храброво и ж/д вокзала Калининграда. По прибытии в аэропорт или вокзал не забудьте известить звонком диспетчера такси по тел. +7 4012 920-830 или ожидающего Вас водителя (сотовый номер водителя в смс с информацией). Если Вы не встретили водителя в течение этого времени, мы попытаемся с Вами связаться. Если Вы опаздываете ко времени отбытия в аэропорт, водитель обязан бесплатно ждать Вас в течение 15 минут. После этого времени мы постараемся с Вами связаться и сообщим о начале режима платного ожидания. Если Ваша поездка включает несколько остановок (например, прибыв к месту назначения, наш водитель ждет Вас, чтобы отвезти к следующему месту назначения), Вы должны оплатить ожидание (плата за ожидание указана на нашем вебсайте).

Внесение изменений и отмена бронирования

Обычные перевозки, маршрутные перевозки. Если по каким-либо причинам Вы решили изменить или отменить бронь, Вы можете легко это сделать в чате с онлайн-консультантом сообщив номер заказа и телефон. Вы также можете отправить нам письмо по электронной почте, позвонить по телефону +7 4012 920-830 перед отъездом или минимум за два часа до прибытия в аэропорт Храброво Калининград. Если Вы уже внесли оплату, мы возместим Вам всю сумму. Просим также уведомить нас, если Ваш рейс отменен или перенесен.

Встреча клиента вне пределов Калининграда

Внесение изменений и отмена бронирования в случае встречи клиента вне пределов Калининграда регулируется следующим условием: бронирование необходимо отменить минимум за 24 часа до предполагаемой поездки. В противном случае, мы оставляем за собой право потребовать выплату неустойки в размере 100% от суммы заказа.

Возврат денег/Компенсация

При отмене оплаченных услуг онлайн Вы можете рассчитывать на возврат денег. Оплаченная Вами сумма будет автоматически перечислена на Вашу карту в течение нескольких дней. В противном случае, все требования о возмещении средств и выплате компенсации должны быть отправлены нам в течение 30 дней по почте или в электронном виде. По истечении этого срока Вы не можете рассчитывать на возмещении средств/выплату компенсации, но можете быть уверены, что мы обязательно рассмотрим Вашу жалобу. Это ни в коей мере не ограничивает Ваши законные права. Сумма компенсации не может превышать общей стоимости поездки.

Претензии

В случае возникновения проблемы или неудобства, просим Вас следовать процедуре подачи жалобы. Чтобы рассчитывать на компенсацию, Вам необходимо немедленно связаться с нами, если Вы не можете найти Вашего водителя или возникла иная проблема с нашей стороны. Если нет возможности решить проблему сразу по телефону, просим Вас подробно изложить претензию в письменном виде.